12 янв. 2015 г.

Тесто для пиццы. Мысли пухлой особы с комплексом переполноценности.

Шила я давеча юбку себе. И ужаснулась я тогда меркам своим. Бо не могёт нормальный пипл жить с таким неприличным количеством сантиметров в талии егоной. Осиновой её уже лет пять никак не назовешь, там дубовой попахивает за три километра. 

И решилась я тогда, в сотый поди раз взяться за ум  превратить сие тело в более приличное на вид и на ощупь. И даже  вывела некую философию по этому поводу, естессно опытным путём – исключительно методом переедания.

 Обязательно определю ей место отдельным постом, ибо любой взгляд, особенно философский,  должен перевариться и сформулироваться максимально четко, перво-наперво в том самом воспаленном мозгу автора, а уж потом явиться миру в виде пресловутого черного по белому. 

Мысль называется "Пока мы ели пиццу" ))))



Для тех, кому грех жаловаться на фигуру и лишние килограммы им только снились, поведаю рецепт тонкого  теста для пиццы. Я ужас как ненавижу возякаться с мукой и всякого рода тестом, а это в самый раз для таких нелюбителей. Без дрожжей, очень быстро и ничто ни к кому не прилипает))) это важно!

1 стакан кефира
1 яйцо
4 ст. л. раст. масла
3 стакана муки










29 дек. 2014 г.

Крэйзи стройка

И где ж меня носило-то полгода?! Сама обалдела, когда увидела, что последний раз в блогодомике появлялась летом. Время летит, я за ним не успеваю. Кто сказал, что в декрете скучно? Кому это заняться нечем?!!! Это не про меня. Вот в квартире стало тихоо, но это ненадолго, поэтому я тут - быстро-быстро чиркану и убегу опять в жизнь)))
Подводить итоги уходящего года, скажу я вам, ещё ра-но-ва-то. Два дня как будь здоров надо отжить и ещё много чего хорошего может приключиться в этом году;) правда-правда)
Про жизнь за окном:
У нас  прям перед домом пару месяцев назад началась стройка непонятного объекта. Началась - это ещё громко сказано. Обнесли, значится, территорию заборчиком деревянным. Ветерок подул, забор упал. На следующий день рабочие поставили заборчик деревянный обратно в вертикальное положение и подстраховали  енту конструкцию подпорками. Стоял он не долго, опять завалился да так живописно стало, какой-то кусок забора вперед упал, другой назад. Мне с восьмого этажа эта раскоряка хорошо просматривается.
С месяц наблюдала за манипуляциями с забором. Смекнули, видать, работяги, что ситуация требует глобального вмешательства и кардинальных перемен... Убрали деревянный заборчик. Поставили сетку.  В общем картина та же: ветер подул, забор в разные стороны)))) На него уже плюнули и не трогают. За пару месяцев вырыли ямку и рядом туалет поставили. Трудяги, блин.
Вчера у нас дуже ветренно было, а мне весело: смотрю в окно - сортир перевернулся)))))))) Бум надеяться, что мороз сделал свое дело и внутренности тубзика в целости и сохранности далеко не убежали))))))) Строителям терпения, работать в такой-то аномальной зоне - подвиг! )))))))  То и дело - подыми, поставь, подопри. И так кааааждый день))) никакой интриги;)
Всем чудных последних денечков и веселых, приятных праздничных хлопот;)



19 июн. 2014 г.

Сегодня

Сегодня международный день спиртоглотов, неторопливый день и день наблюдения за облаками. 
Так что, поздравляем всех алкашей с праздником, никуда не торопимся и тупо пялимся весь день в небо!!!

А я вот месяц как таскаю свои кости в спортивный зал на занятия пилатесом. Оставляю своих мужчин с малышом на пару часов, а Максик записывает указания на время моего отсутствия))))) 


В этом году Максим пойдет в школу. Задания по математике он решает уже за второй класс, читает быстро, а вот с писаниной у нас не очень))) Я уже молчу про поведение, там вообще ууужаааассс!!!

22 мая 2014 г.

Чоко-панкейки

Пропала из блога, но я здесь не виновата. Не дружим мы с провайдером. Говорю, так и так, площадка блогерская для меня закрыта, хотя конечно бывают прояснения и ооооо чудо! я вижу блоги, но в основном я вижу фигу с маслом. А они мне чешут, что ограничений нет, велком на блогспот широким шагом. Захожу... и правда, встречают меня с распростертыми объятьями, но это не надолго, в следующий раз я опять смачно целую закрытые двери. Эх, жизнь моя - жестянка...
В периоды просвета, буду щемиться что есть мочи и чирикать о насущном.
Сегодня о кулинарном, а вообще ж я обещала, да не показала свой фейс обрамленный непонятногоцветасомнительнойгустоты шевелюрой. Покажусс как-нибудь, когда блоггер вновь захочет лицезреть меня на своих просторах.
Рецепт не мой, отсюда, фото моё))) Вкусно и сковородку мыть не надо)))))))))


Чоко-панкейки

2 яйца
2-3 ст.л. сахара
1 ч.л. соли
2 ст. молока
2 ст. муки
1 ч.л. соды (гашеной уксусом)
1/4 ст. растительного масла
3-4 ст.л.какао


1. Яйца взбить с сахаром и солью до появления пены.
2. Добавить стакан молока, хорошо взбить, постепенно всыпать муку, постоянно разбивая комочки миксером.
3. Повторить предыдущий пункт, добавив оставшиеся стаканы молока и муки. Добавить какао. Влить растительное масло (можно заменить топленым сливочным).
4. Погасить соду, добавить в тесто и еще раз хорошо перемешать. Оставить постоять минут 5-10. За это время разогреть сковороду.
5. Жарить без масла (иначе это уже не американ панкейк) на умеренном огне. Как только появятся и начнут лопаться пузырьки - перевернуть оладушек и жарить еще секунд 20.



23 февр. 2014 г.

Блондинка в прошлом

У меня стресс. В мире стало на одну блондинку меньше, я покрасилась в русый. В день я нравлюсь себе почти столько же раз, сколько и не нравлюсь. И пока не победит "Нравлюсь, точно-точно нравлюсь" мои нервишки не успокоятся, а с ними и я собственно. Я смотрю в зеркало стотыщмильёнов раз, пытаюсь привыкнуть к отражению, но пока не особо привыкается... Сейчас у меня как раз то настроение, когда я спрашиваю себя "зачем???" и с сожалением пялюсь на старые фотки, а ещё пол часа назад я таращилась в зеркало и хвалила себя за решительность наконец что-то поменять в своем образе. Для меня изменить цвет волос или отрезать лишние пять сантиметров это дело чуть ли не государственной важности и подхожу к сему мероприятию с величайшей ответственностью... а решаюсь так и вообще месяца два. Я думаю об этом долго и напрягаю по этому поводу всех, чье мнение для меня хоть что-либо значит. В этот раз окружающие единогласно поддержали мою идею измениться, наверное поэтому время потраченное на размышления побило все рекорды и заняло всего каких-то пару недель.

Пойду уговаривать себя, что выгляжу прекрасно:)
Это был Я:))



17 февр. 2014 г.

Козлёнок

Может этот козлёнок и вовсе на козлёнка не похож, но мне пришлось творить ориентируясь на фото конкретного козла козлика. Плюшевого конечно)
Очень необычный для меня заказ, как впрочем и конечный результат. Игрушка совершенно неприличного, опять же для меня, размера -  аж 36 см!!!
И ещё одни момент, который смущает меня по сей день - это цвет его глаз. Для такой огромной головы нужны были не менее огромные глаза, и хорошо, что хоть такие у меня нашлись, хоть и карие.
И, наконец, особо внимательные смогли заметить крайне редкое для моих зверей выражение улыбающейся мордочки) О, да! Я это сделала - улыбка козлёнка на своём законном месте))))))







14 февр. 2014 г.

Сегодня... ээээ тупое название, но пусть будет "Сегодня"

- Мама, мы сегодня в садике делали валентинку, а потом подписывали!
- А кому ты её делал? - с плохо скрываемым интересом спросила я.
- Братику, конечно!
))))) Действительно, вот недогадливая мама)))))
Братику полтора месяца. Он теперь улыбается всем и каждому. И в его арсенале целых два слова: "Агу" и "Ку".

У меня очень много задумок и полуфабрикатов, которые я никак не успеваю собрать в одно целое: коробка мишек, точнее лап, голов и ушей холодец какой-то, в голове зайцы и даже овцы, во куда меня понесло)))) Ручонки чешутся, дайте пошить, но мой маленький пупс пока не спешит отпускать меня в этот зверинец. Более того, он даже не спешит отпустить маму на маникюр, стрижку и покраску. Конечно он мне улыбается, но это только потому, что он другой мамы-то не видел. Страшна, как тёмный лес. Хорошо, что зима за окном и весь этот страх можно спрятать под шапку и в перчатки. Только весна уже того - не за горами! И придется мне, видать, в скором времени пугать весь честной народ, если карапуз не одумается и не отпустит меня спокойно отсидеть своей пухлой попкой креслице в салоне.

А в этот праздничный день я я колдовала над очагом - символом счастливой семейной жизни. Счастье там, где горит очаг.
Храните тепло и уют, берегите друг друга и будет вам много ЩАСТЬЯ :=)






12 февр. 2014 г.

РОЗЫГРЫШ и как мы ждем весну

Друзья, приглашаю вас принять участие в розыгрыше ВКонтакте  Мишка от LilitMax
Разыграю мишутку 20 февраля:)



 А вот так мы по весне скучаем. Максим нашел пакетик с семенами травы. Я когда-то кошке покупала, которую потом благополучно передала в руки девушки, давно мечтающей о персидской кошке, а трава осталась))))


 Посадили траву... теперь пялимся на неё и ждём весну:)



24 янв. 2014 г.

Карнавал

Френдлента пестрит новогодними постами! Тут и там пробегают лошадки и санты, а я несправедливо полагала, что опаздун и не в тему уже будет посты строчить про новогоднее.
Праздники пролетели, особенно для меня. Я в упор не помню новогоднюю ночь, т.е. крайне смутные воспоминания всё же посещают иногда, но "пазл" до конца не складывается.
И хотелось бы  свалить на шампусик, но пока только мечтаю.
Салаты-салаты... Дурацкий кролик, как же его готовят?  Уа-уа-уа! Где памперсы?  Блин, соска упала! Кто-нибудь видел оранжевый носочек???
По случаю дефицита новогодних ощущений (я уже молчу про острую нехватку мандаринов, а кормящим мамам только и остается: молча пялиться на цитрусовые и тихо мечтать обожраться чем-нибудь запрещенным)... так вот нехватку того самого сказочного, доброго из детства решено было компенсировать мини фотосессией карнавальных костюмов.
Действующие лица:  Максим, Лера и Ангелина. Тусовались в примерочной, ползали под елкой и доканывали нас стихами:))))
 
Санта

 Прынчапессы)))



Кто в лес, кто по дрова)))


Морозёнок:)

 
Арлекин


Мне тоже очень хотелось запечатлеться под ёлочкой, остановили лишние семь кило, которые увеличивают мордень раза в два по сравнению с размером фэйса в мои идеальные 55 килограмм)))
Качаемс пресс и ждем чудес)))

15 янв. 2014 г.

Собачья жизнь

 Телефонный звонок. Первые слова: "поздравляю" и "хочу поделиться своим горем"...  На моём лице недоумение, хотя что уж там - вообще наверное перекосило конкретно. И как это понять? Оказалось не всё так страшно...
У Алефтины пополнение. Сегодня она родила четырех щенков. Год назад мы свою собачку Алю отвезли папе в деревню на ПМЖ. Он довольно долго оберегал её от настырных ухажеров, а сегодня обнаружил сюрприз в виде щенячьего квартета сильно смахивающих на овчарок. Теперь папка ломает голову, кому бы пристроить новорожденных особой породы))))

Во времена своей молодости Алька любила смотреть Дом-2



И непременно чистила зубы:


И раз пошла такая пьянка тема - поделюсь этой мордахой:


Эта барбосина по имени Малыш живет у моей бабули уже много-много лет. Ну а я, как попадаю к ним,  фотографирую всё и всех. Всяческая живность не исключение, а даже в приоритете)) но в кадр попадают не только звери обитающие близ дома, в хлеву и будке. Особенной "любовью" пользуются мухи, пауки, улитки, муравьи... камни, гнилой забор, укусанная грызуном клубника, красный помидорчик, зеленый помидорчик, гнилой помидорчик)))) и всё в таком роде))))) Оставлю эти смачные фото пока при себе, но когда-нибудь обязательно поделюсь, подсоберу только для полноты коллекции пару дохлых комаров и навозного жука:)

8 янв. 2014 г.

Второе счастье

Он пахнет так сладко, нельзя оторваться. Этот запах волшебный, он рядом со мной. И мгновения эти никогда не повторятся, я ловлю, собираю их в памяти своей... Каждый день просыпаться очень счастливой и счастье своё, прикрыв одеялком, беречь, опекать...  могла ли мечтать... 
Два счастья имею - ни много, ни мало! Делиться не буду, разве... с счастьем со счастьем...  

Маленькое чудо осчастливило нас своим появлением на свет 17 декабря. Младший сын и братик - наше второе счастье :) Мы называем его Маленький Малыш)))))


Это октябрь, нам вместе с малышом так близко существовать ещё два месяца до знаменательной даты.

Новогодние праздники пронеслись для меня незаметно, в приятной суете. Вот ведь парадокс -  дети не дают мне лениться и за день я успеваю довольно много. А ночи и вовсе веселые)))) Чего и всем желаю!

11 дек. 2013 г.

Новогодняя гирлянда. Ёлочная.

Сделать такую гирлянду проще простого. Необходимо связать крючком ёлочки, схема внизу прилагается. Вместо звезды на верхушке бантик, снежинки - бисеринки, и снег - пушистая кайма из пряжи типа травки. Нашить всё это дело на шнур, кстати, можно в произвольном порядке. Вниз то и дело просились колокольчики, но синие или белые я найти не смогла, пришлось заменить бантом.
Гирлянда получилась довольно длинная, так и должно быть))) у нас она будет висеть на двери.






 Елки вяжутся оооочень быстро!!!


10 дек. 2013 г.

Елочная игрушка

Лошадь оказывается покровитель детей. Почему-то... Почитаешь тут, многие собираются в следующем году только ржать да пахать.
А ведь лошадь приносит успех и перемены к лучшему. Тем более у неё аж четыре подковы,  удачи немерено!!! Потому, продолжаем облеплять свое жилище всяческими образами символа нового года и привлекать эту саму удачу.




На оборотной стороне игрушки поместилась птичка:



25 нояб. 2013 г.

Новогодняя лошадка. Выкройка.

Присоединяюсь к всемирному лошадинопомешательству. Вчера вечером, а у меня-таки самый работун наступает перед сном, припёрло значится и мне лошадину сшить.

Вешать её на елку совсем не обязательно, мне кажется она довольно спокойно как-нибудь усядется на пушистые ветки. Так же совершенно спокойно будет стоять под ёлкой. А ещё у коняшки хорошо двигаются конечности и можно их так подвинуть, типа она вообще галопом несётся, как ошалелая))


Красная потому, что это мой любимый цвет и кажется, он самый новогодний из всех существующих цветов, да ещё и с золотистыми звездами-снежинками.

Почему глаз нет? Потому же почему и рта нет, и всё в таком роде.
Прилагаю выкройку и надеюсь этим самым увеличить число лошадиных голов в мире ещё на чуть-чуть)))))







21 нояб. 2013 г.

Не задался день

Сегодняшний день исключительный, такой особенный и ведь так редко случается, что все совпадения самого дурного происхождения приходятся именно на одну голову и на один день, такой как сегодня. 

С утра в автобусах и маршрутках мне пришлось ехать исключительно стоя, причём туда и туда нужно было ещё и  запихать себя. Потом всего лишь каких-то 40 минут в очереди к врачу, половина из которых тоже стоя. И уже выходя от доктора мои конечности передвигались с большим трудом. Через километр пешей прогулки к ближайшему! банкомату, который, к слову сказать, решил не выбиваться из общей картины и показал мне надпись "Техническая неполадка" - мне как-то особенно поплохело и дурное предчувствие того, что это ещё не конец стало нарастать. Забежала в магазин и тут уж мне повезло, тётечка-кассир разрешила расплатиться мужевой карточкой за пакет косметики, а из таких магазинов я с пустыми руками не выхожу, всегда возьму столько, сколько могу унести. Нагрузив себя по уши  - понеслась на остановку... нууууу каааак сказать понеслась... как может нестись беременная на последнем месяце с двумя пакетами, умирающая с голода и не чувствующая ног... слегка переставляя нижние конечности))

Втиснувшись  в очередной гор. транспорт я довольно быстро, что крайне удивительно, и без приключений добралась до почты. В которой простояла ещё не помню сколько, потому что мозг уже отключался. И наконец чудо случилось - подошла моя очередь!!! Ощущение дикого счастья, что моя чудесная прогулочка приближается к концу сменилась таким же диким недоумением и практически ужасом, когда оператор вынесла мне посылку.


Кветинская твою за левую ногу !!! что ты за человек! Сказали же : пакетик чая и печенюшку!!! А она натрамбовала большой посылочный ящик!!! И уже отключившийся было мозг, стал усиленно думать/соображать какой частью тела мне захватить посылищу да так, чтобы всё в целости осталось - и то, что в пакетах и то, что в посылке, а особенно моя нервная система, которая начала давать сбой.


Зрелище конечно не для слабонервных: я вся такая упакованная по зубы опять еле всунулась в маршрутку и стоя допиликала до дома. Ха! До подъезда! А там меня ждал лифт... такой родной и теплый, почти всегда чистый и не вонючий лифт... Хрен наны! Накуси выкуси! Эта скотина сломалась!!!!!!!!!!!! он меня добил-таки!


Шутка ли на восьмой этаж пешком, с моими-то торбами!!! На четвертом уже хотелось  остаться навсегда... там ещё булочка какая-то лежала на подоконнике... и как я сдержалась, голодная с утра))))



18 нояб. 2013 г.

Новогодние варежки

Спешу во все лопатки хоть немножко подготовиться к новому году, т.к. в самое ближайшее время у меня в жизни грядет супер-мега-важное и отнимающее всё свободное время событие. Но об этом позже... 

Этой осенью я зависаю на варежках, как многие могли уже заметить)))) и где уж тут сдержаться и не навалять навышивать чего-нить с ёлками, снежинками, оленями.

Попутно составляю, точнее сказать - составляется как-то само собой в голове список... точнее сказать списище огромный, масштабов вселенских, размеров гигантских... по поводу самому банальному, а именно "О том, что хочется, желается приобрести/получить в дар" в предверии так сказать праздников наступающих. Кусаю ногти локти и чую, что одной губозакаточной машинки будет мало... не справится одна... ))))))))




Схемы самые наилементарнейшие и попадающиеся то тут то там, практически на каждом углу в нете.

10 нояб. 2013 г.

Первая стежка

В рамках Наташиного СП пошила подушку. Дааавно пошила, на ней уже и лежали и сидели, а чаще всего я вижу, что на ней спит бегемот и мишка)))

Это моя первая стежка, не скажу, что далась очень сложно. Но ясно одно - не на моей развалюхе машинке практиковаться в стежке. И т.к. я обычно придираюсь к каждой строчке, то в этом конкретном случае можно забраковать всё изделие. 

Хотя, если смотреть на подушку издали и не приближаться ближе чем на метр - смотрится очень эффектно)))) А если кто подслеповат, можно и под нос подсунуть, пусть потискает - такая частая стежка награждает поверхность интересной бугристостью, приятной на ощупь.






6 нояб. 2013 г.

Снежный заяц

Надоела мне эта мерзкая погодка. Четвертый день дождь. Сейчас бы минус на улицу, столько бы намело за эти дни. Мокро, мрачно, фу... противный ноябрь.
И сами собой пошли зайцы зимние шиться. Этот, с морковными ушами и варежками довольно крупненький - 30 см ростом.








Работ много уже подкопилось. И все долги доделала и все хвосты по СП. Жду солнца, совсем тяжело фотографировать в такую погоду.