10 нояб. 2013 г.

Первая стежка

В рамках Наташиного СП пошила подушку. Дааавно пошила, на ней уже и лежали и сидели, а чаще всего я вижу, что на ней спит бегемот и мишка)))

Это моя первая стежка, не скажу, что далась очень сложно. Но ясно одно - не на моей развалюхе машинке практиковаться в стежке. И т.к. я обычно придираюсь к каждой строчке, то в этом конкретном случае можно забраковать всё изделие. 

Хотя, если смотреть на подушку издали и не приближаться ближе чем на метр - смотрится очень эффектно)))) А если кто подслеповат, можно и под нос подсунуть, пусть потискает - такая частая стежка награждает поверхность интересной бугристостью, приятной на ощупь.






4 комментария:

  1. Лилечка,да она же просто красотка)! Действительно красивая подушечка,и эта небесная синь...класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) в детской появились синие акценты

      Удалить
  2. Как красиво! С моим сто процентным зрением она просто великолепна! Теперь уже скажу:) Твоя стежка была самой сложной и результат меня радует чрезвычайно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Значит мои кривульки получили право на существование)))))))))))

      Удалить