23 янв. 2012 г.

Зверьё... уже не моё ;)

В канун новогодних праздников в группе "Детки-конфетки" стартовал конкурс маскарадных костюмов. К участию принимались все, кому не лень собственно говоря участвовать. Ну а победителей на этот раз вызвалась чествовать Я :) Самым трудным оказалось определиться с объектами, составляющими призы. На тот момент  о вдохновении и речь не шла, всё моё существо и главное - мозг, впал в анабиоз (если такое возможно... если нет, то у меня всё равно - возможно, ибо было ТАК). Соображалка отключилась и дождаться  в ближайшее время так ожидаемого мной озарения не представлялось возможным. Творческий ступор так сказать посетил, пригляделся и обосновался, как казалось тогда - надолго.
И пришлось мне озадачивать этим вопросом тех, кому не посчастливилось быть со мной рядом тогда. Муж, конечно, помучился по болей остальных, так ведь ему и положено.. по статусу;) Выжав из него все идеи и соки заодно , выбрала-таки подходящее и с миром пустила измученного. В качестве презентов победителям решено было определить мягкую игрушки (т.к. группа у нас детская), вкусняшечку по каллористее и медаль (как без неё) с бирочкой о номинации, в которой выйграл участник.

Медальки вышивала моя сестра, которая вызвалась мне помочь, а пО`мочь мне тогда оченно была нужна :)





Бирочки сделать не удалось из-за принтера моего глюченного :(  который вскорости заработал, когда уже естественно поздно было.

Почему-то в качестве первой игрушки мне захотелось сделать ... улитку. УЛИТКУ!!! Это вообще нормально??????? Приз за новогодний костюм - улитка!!! Бредовая конечно идейка, но мне так припёрло, что  я не могла себя остановить:) И сделала такую вот летне-мягкую игруху.







Потом нарыла в интернете выкройку собачки, не помню где, но их валом на всяких швейных сайтах. Получился пёсик-борбосик.





И так он мне понравился, что решено было не заморачиваться, и сотворить ему подругу. 





И т.к сын мой, с каждой вновь появляющейся игрушкой, всё больше и больше умилялся, глядя на них и не дыша рассматривал, прибавлялась уверенность в том, что и детки-победители не останутся равнодушными к мягким питомцам.






Вот такие они - разные, но добрые и сделаны с душой :)



2 комментария:

  1. Песики-милахи!!! Очень понравились! А материал какой?

    ОтветитьУдалить
  2. Обычная пальтовая шерстяная, а красная ещё и ворсовая.

    ОтветитьУдалить