23 янв. 2012 г.

В поезде

Это ,я вам скажу,  тО ещё "удовольствие" - ехать 9 часов в душном, битком набитом вагоне((( Мне кажется, я страдаю всегда больше всех. А самое интересное то, что сын мой (3,5 года) всю дорогу прекрасно себя очучал и всегда находил чем заняться.
Развлекал совсем маленькую девочку, ехавшую в соседнем купе, подолгу смотрел в окно, даже когда стемнело и ничего не было видно :)
Бесцеремонно просил у посторонней женщины салфетку (видите ли у него пальцы загрязнились, а своим полотенцем не интересно), выклянчил у неё даже вафлю, а потом когда она приступила к орешкам и он тут как тут - попросит аккуратно, а потом и шелуху заставит снимать.
Кто-то из попутчиков угостил его чупа-чупсом. А когда уже совсем нечем было заняться и все "дела" были переделаны - забрал у папки телефон и стал фотографировать свой чупа-чупс :)) 






А четыре года назад мы так же с мужем ехали, только я с большущим пузиком и помню, как сейчас, всю дорогу лопала мандарины. И съела я тогда, наверное, целое мандариновое дерево!!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий