2 мая 2013 г.

Всем полезно

Что-то я так подзависла в своем пасмурном настроении, никак выбраться не могу( И весна уже в полном разгаре, и солнца -  бери не хочу, а просыпаюсь и мысли: "Не хочу, не могу, не буду..."
Не хватает эмоциональной встряски или увесистого пинка под одно место))) Обязательно придумаю какую-нибудь прогулку, например, по лесу в ближайшие выходные, хоть и деньки праздничные будут особенно насыщенные. Но люди, по всему, плохо на меня влияют, пора в лес)))))))))))
Предыдущие выходные мы с Максимом ездили к родным, повидаться, расслабиться и просто проболтаться от ничего ниделанья)))
Ничегонеделать и ничегонедумать очень я вам скажу полезное занятие, особенно, когда впадаешь в такой ступор, как я сейчас...
Кому там зимы было много??? нам видимо мало было)))))))) Мы с сестрой пошли в ледовый. Я второй раз на коньки встала, но на фотках катаюсь типа умею))))

 Сестра умеет хорошо кататься, но на фотках: типа ваще не умеет)))) поэтому только одна, где сидит))


Макс обкатывает новый самокат:


Внуки приехали к деду. Погода была "бе", но дети не скучали)))

Дед от радости папиросу забыл вытащить)))))))))
На улице шел дождь и шашлыки мы жарили под зонтом!!!))))))))))




Впереди праздник, надо готовиться!!!!

6 комментариев:

  1. ))))Девчонки уже такие большухи!! А я коньков боюсь, просто тупо боюсь падать, поэтому в ледовом была от силы раз пять.
    Шашлычки!!! ммм! Капаю слюной на стол...
    Сашка красотка и совсем девочка на фото ( ну и где там мать двоих детей????)
    Работать, Лилёк, работать!

    ОтветитьУдалить
  2. )))у меня у самой какая-то апатия к рукоделию,наверное затяжная зима и резкие скачки температуры сказываются!!! Надо просто отдохнуть))) Всё потом наладится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наладится конечно, эх... скорее бы))

      Удалить
  3. Очень интересные фото! Апатия она пройдет, солнышко выйдет, лето заиграет красками и все придет снова!

    ОтветитьУдалить