8 янв. 2012 г.

Новогодний презент Мне

Ну так Да, похвастаюсь наконец-то. Под новый год подарков было много, но все как-то не мне, а Максу больше:) А вот подарок уже традиционного новогоднего обмена "Деток-конфеток" порадовал и меня. В большой почтовой коробке с красной надписью "Осторожно" было много  интересного, но не всё дожило до дня, когда я наконец взяла в руки фотик с целью запечатлеть и обнародовать.
 1. Ёлочная игрушка - яблоко снежное.  
Ещё был носок рождественский, а в нём много вкусняшек, которые мы слопали только открыв подарок. Носочек потом висел на ёлке, но скоро Макс решил его одеть себе на ногу, а когда я ему запретила, он покорно повесил его обратно, но выждав время, благополучно свистнул носок и заныкал его НЕ ЗНАЮ КУДА )))




2. Свеча и ангел- обязательное условие обмена.
Всем, кто мне будет что-либо ещё дарить (я надеюсь))))) Вот такие вещицы, прям как это ангелок я обожаю до безумия)))))


3. Рождественский венок - красоты неземной вещь, выполнен золотыми руками отправителя) 
Муж мой, дико ненавидящий всякие там дырищи-отверстия, которые я время от времени заставляю его сверлить, чтобы определить очередную рукодельную вещь на самое видное место, собственноручно и без слов-просьб!!!! вбил гвоздь в самое чудно-подходящее место на входной двери ;) Теперь мы любуемся дивной красотой зелёного веночка, каждый раз шныряя мимо входной двери.




2 комментария:

  1. Замечательный подарок! А ты , оказывается, к фарфоровым штукам неравнодушна??))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, они мне подходят и под интерьер и под характер... я так думаю:) Если б не ты, Ир, со своим "ангельским" условием обмена, могла бы я остаться без такой чудесной вещи)

    ОтветитьУдалить