6 нояб. 2011 г.

Осенний мешочек


Подарок к очередному обмену сюрпризами в моей любимой группе. Заданием было сотворить что-либо рукодельное + открытка и вкусняшка,  поддерживая осеннюю тему. Вот моя рукоделка - мешочек не знаю для чего, но думается мне, что годовалая дочка моего адресата непеременно найдёт ему применение :) 

Пёрышко ( а я всё же надеюсь, что ОНО похоже на пёрышко) нарыла в каком-то старом журнале.. это в общем-то всё, осеннее, что я нашла в остатках моих вышивальных толмутов, т.к. с какой-то стати, вдруг ставшая доброй, моя душа  за последний год раздала всем, кто того просил  почти все горячо любимые журналы со схемами. А осенне оно, потому что видимо его обронило некое пернатое создание, улетая на юг :)





На донышке было решено изобразить красоты неземной листочек, а на кончиках бисеринки. 





Продолжение следует :)

3 комментария:

  1. Александра Ковальчук8 ноября 2011 г. в 10:29

    классная сумочка, уж я б точно нашла ей применение

    ОтветитьУдалить
  2. СуПЕРРР!!!!!!!! И как это я её ранбше не видела??? Мне даже кажется, что он пахнет кофе и ванилью))

    ОтветитьУдалить