8 авг. 2013 г.

Чушка, однако



Вчера мы объедались хворостом. Было вкусно и много. Сегодня Макс сказал, что есть его уже не будет, ведь он стал старым… шутка ли, целую ночь прожил! И состарился)  
 А на кануне были пирожки, от них попахивало крайней степенью уродства, потому запечатлеть их на фото было бы не разумно, а тем более выставить на показ… ну разве, чтобы поржать) К слову – они до сих пор в холодильнике полёживают, в общем: какие с виду, такие и внутри)))

 
Хворост я обильно посыпала сахарной пудрой. Много сладкого не бывает,  потом макала им в чашку с пудрой.


В детстве я обожала макать хлеб в суп, печенюшки и сухари в чай. Мама всегда говорила, что так делают только чушки, и старалась отучить меня от этого «свинского» занятия.  Как-то будучи у кого-то в гостях, я заметила, как одна дама от своего куска хлеба отламывает ещё кусочек, а не откусывает от ломтя. Вот мне захотелось быть на неё похожей и кушать так же красиво… тогда казалось, что это красиво от того, что женщина эта была хороша собой, интеллигенция... Короче, недолго я так хлеб истязала, вроде как запретили… типа хлеб ломаешь -  судьбу ломаешь… Эх… 

И вот выросла я вся такая, как есть сейчас.  Чушка интеллигентная во мне прогрессировала с каждым годом и не знаю нормально ли, НО: ломаю хлеб… непременно ломаю и ем маленькими кусочками. Макаю сухари во что хочу, а печенье и вовсе сухим есть не могу. Прекрасно себя ощущаю и всем того желаю. Хрю-хрю))

4 комментария:

  1. Приветственно "хрю-хрю" от такой же хрюшки)) Я подливку из тарелки языком вылизываю))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный пост! - веселый и жизненный! А по поводу пристрастий давайте начистоту - дома так, а на людях - типа культурно? А? Нет, ну я конечно понимаю, что не особо прилично замачивать печенье в кружке молока или сухарик тыкать в чай, но иначе у меня не получается ))))) - и в детстве сама бабушка меня этому научила, а мама смеялась, мол это только для старых людей так позволительно. Но ввкусно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Вкусно! Пойду сухариков куплю, аж захотелось)))))

      Удалить