28 июл. 2013 г.

Игра. И моё "Красное дерево"

Быстренько напишу про участие в игре.
Выпала мне тема: "Красное дерево".
Первое, что в голову пришло, то и нарисовала... хорошо, плохо ли... Долго не задумывалась, хотя всё же изначально хотела внизу небо изобразить, а вверху землю, потом Остапа понесло и места не хватило для всех сумасшедших идей)))))
Рисовать только учусь, потому - судите строго!!! :))


Нахожусь в отъезде, совершенно неудобно заходить в интернет не из своего "болота", кое как приноровила свой ноут и пытаюсь приспособиться сама)))
В дорогу взяла все свои принадлежности для рисования, шитьё пока забросила - надо отвлечься)

24 июл. 2013 г.

Утка! Неее... без яблок:))) с солнцем!

Погода "бе" целый день. Дождь, холодина и темно. Чтобы совсем не сойти с ума мы опять рисовали.
Макс изобразил уточку. Сначала она мне показалась странной, но забавной. Теперь же мне кажется, что это создание на оранжевых ногах определенно рисовал талантище:))




А я занималась посудой) Ох, и долго я ковырялась с этими двумя! И если в рисунке чашки с чайником там-сям нахожу ошибки, то следующий пейзДЖаж мне кажется одной сплошной ошибкой)))))))))


Вот оно, какое-то странное природы изображение:)


Вечером буду напрягать мозг по поводу одного наинтереснейшего задания. Скоро-скоро покажу, что же я напридумала)

23 июл. 2013 г.

Совсем зелёное

Выдались у меня на этой неделе первые корявости в области акварели) Давно уже... лет пять поди, беру себя в руки и начинаю учиться рисовать))) И вот наконец запаслась минимальным набором начинающего художника и начинаю пробовать.
Сегодня мучила яблоко. Рисовала с ребенком одновременно, но ему всё время хотелось превратить своё наливное  в апельсин)))


Сначала у меня получилось вот "это" и не завершая начатое, с мыслями:"Соберись, тяпка! Не позорься перед дитём!"- с чистого листа и твердой рукой решительно изобразила яблоко-дубль два)



Вот оно, моё второе яблочко. И т.к. этот результат разительно отличается от первого, я полагаю - в положительную сторону,  он меня почти устроил и я решила, что на сегодня зелёного с меня достаточно)))


 То, что намалевал мой сын, решила не показывать. Ибо зеленое яблоко почти совсем не разглядеть на таком же точно зеленом фоне вперемешку с лохмотьями от кисти. Нуу... старался он так, усердствовал)

А на прошлой неделе, я чуток занималась по урокам Марины Трушниковой. Изучала приёмы акварели:



Смешная яишенка)))


 Чашка с чаем была очень даже ничего, пока я своей кривой ручонкой не сделала обводку, получилось вот:


Смею надеяться, что я не самая бездарная личность в этой области. Буду трудиться и стараться)

22 июл. 2013 г.

Город Мастеров

Маленький отчет о прогулке в "Городе Мастеров", такой малюююсенький-малюсенький, т.к. в этом году не принимала участие. 
Фотографий сделала не много, т.к. многие мастера очень злятся и негодуют, просто в бешенство приходят, когда кто-либо пытается запечатлеть их работы. Приходится спрашивать разрешение, даже на фото корявеньких, далеко от совершенства работ. А ведь большинству приезжих иностранцев, хочется сделать фото на память и показать потом эти снимки тем, кто не смог попасть на фестиваль. Мне кажутся данные запреты совершенной глупостью.
Как всегда хромает организация, много недовольства мастеров по тому или иному поводу, не хочу об этом. В общем расти ещё и расти...  как до луны пешком короче...


Ну, а я ходила меж выставочных работ широко раскрыв глаза и рот))))) в одной руке фотик, про который вечно забывала)))) другой тащила Макса и старалась показать ему как можно больше интересностей))


8 июл. 2013 г.

Лучшие друзья девушек это...

 Вот как обычно происходит у некоторых мадам, которых знаю лично, процесс выпрашивания, выклянчивания, вымаливания наконец у  благоверного чего-нибудь такого, что спать давно не дает и хочется "это самое" очень и при-очень сильно. Да просто: покапризничала, поныла, поревела наконец и получила какую-нибудь дорогущую фигню веСЧь - мечту последней пары недель,  и снова начала сильно мечтать и хотеть о чем-нибудь "очень нужном" :)))
В моей истории бриллиантами и не пахнет.
Я тоже так ревела, нормально так, без истерик правда. Голова болела, вот и ревела - нууу бывает у меня заскок такой, не выношу боли. И муж мня "утешил" - сбегал быстро в магаз и принес мне подарок... неожиданный такой.... эх, люблю сюрпризы!
Он купил мне... ВНИМАНИЕ: тонометр для измерения давления!!!
Заботливый))))))))) 



Мишка из последнезаказанного. Уехал в Минск)